ООО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«МОТОКОН»

Объявления

ООО «НПП «МОТОКОН» уведомляет собственников жилых и нежилых помещений об изменении графика работы с 01 ноября 2018 г. Ознакомиться с новым графиком.

ООО «НПП «МОТОКОН» уведомляет собственников жилых и нежилых помещений об изменении тарифов на коммунальные услуги с 01 июля 2019 по 31 декабря 2019г. - Ознакомиться

ПАМЯТКА. Осторожно, ГАЗ!

Договор управления МКД

Договор управления МКД с индивидуальным отоплением

Уважаемые собственники! Показания индивидуальных приборов учета будут приниматься в период с 22-го по 26-е число ежемесячно по телефонам 74-30-96, 78-02-11, 36-36-86, 36-36-38, SMS - сообщениями по телефонам 8(967) 470-36-86, 8(967) 470-36-38, на портале ЖКХ, на сайте предприятия - motokon.ru

Уважаемые собственники! ООО «НПП «МОТОКОН» доводит до Вашего сведения, что с 01 сентября 2016 г. в случае возникновения аварийных ситуаций следует обращаться по телефонам 77-02-22, 77-01-11

Уважаемые собственники! С 1 января 2017 года начинает действовать новый порядок расчета платы за ЖКУ. В состав платы за содержание помещения будут входить в том числе расходы потребляемых при содержании общего имущества в МКД коммунальных ресурсов (плата за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, отведение сточных вод). Размер расходов граждан в составе платы за содержание жилья на оплату ОДН будет определяться исходя из нормативов потребления соответствующий видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Кабинетом Министров Чувашской Республики

Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта!

Воспользовавшись этим разделом, вы можете задать любые вопросы, касающиеся деятельности ООО «Научно-производственное предприятие «МОТОКОН». Ответы на них будут опубликованы на сайте.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обращаем Ваше внимание:

Администрация сайта вправе не отвечать на вопрос в случаях, если он:

  • не содержит достаточной для ответа информации
  • нарушает действующее законодательство
  • противоречит основам морали и нравственности, содержит нецензурные выражения, явно оскорбителен для компании либо других лиц
  • не относится к деятельности компании
  • уже был задан и ответ на него опубликован на сайте.

Рекомендуем, прежде чем прислать свой вопрос, почитать похожие вопросы и ответы, уже опубликованные на сайте.

Добавить новый вопрос


Дата: 16.06.2019

Автор: Тамара

Вопрос: Добрый день! Сколько ещё будет происходить автоматическое отключение холодной и горячей воды во втором подъезде? За неделю третий раз сидим без воды (11, 12 и 16 июня). Сегодня выходной день, время 13:40 - воды нет и неизвестно когда появится.

Ответ:


Дата: 06.06.2019

Автор: Надежда

Вопрос: Подскажите, пж, этом году будут косить газоны во дворе по Советской 40? По городу уже второй раз косят, а мы травой зарастаем.

Ответ:


Дата: 31.05.2019

Автор: Дарья

Вопрос: Здравствуйте! После двухнедельного отключения горячей воды, течет прохладная и желтая вода. Полотенцесушитель тоже холодный. Помыться удалось 1 раз после 18 вечера, и то вода нагревалась в течение 10-15 минут. А сколько кубов воды за это время уходит впустую. Какова причина такой ситуации и когда она будет решена?

Ответ: Здравствуйте. Из-за аварии на теплотрассе с 27 мая до 16-00 часов 31 мая горячая вода в Ваш дом подавалась в тупиковом режиме без циркуляции. 31 мая после устранения аварии горячая вода начала подаваться в нормальном режиме.


Дата: 30.05.2019

Автор: Светлана

Вопрос: После двухнедельного планового отключения горячей воды ситуация лучше не стала: горячая вода появляется периодически, но мутная и с неприятным запахом, либо вообще сильно падает напор до состояния тонкой струйки. Когда уже можно будет у себя дома нормально помыться?

Ответ: Здравствуйте. По Вашей заявке вытравили воздух с трубопроводов, пролили мутную воду, после этого ситуация с горячей водой нормализовалась.


Дата: 13.05.2019

Автор: Ольга

Вопрос: Здравствуйте, проживаю по адресу: Строителей, д.14, ежедневного гуляю с ребенком на детской площадке на преддомовой территории. На данной площадке имеется: песочница, 3 качели и горка. Вопрос касается горки, лестница на ней не безопасна, дети неоднократно падали, детям до 5 лет вообще не возможно на ней кататься.Возможно ли ее заменить? во дворах д.16 и 16а ул.Строителей горки адаптированы для детей 3-х лет, что не скажешь про нашу площадку.

Ответ: Здравствуйте. Горка на детской площадке Вашего дома установлена еще застройщиком и рассчитана для детей старше 7 лет. Если Вы хотите установить горку для малышей, то необходимо решение общего собрания собственников. Пока можно детям покататься на горках соседних домов.


Дата: 13.05.2019

Автор: Владимир

Вопрос: Уважаемые сотрудники ООО "Мотокон", скажите пожалуйста, как часто должна убираться уборщица на этажах (влажная уборка), с тех пор как мы переехали в этот дом, я ни разу не видел на этаже вымытый пол, кроме случая, когда мы с соседями выходили и мыли его самостоятельно. Может конечно она и скажет что она моет, но показателям для мойки служит пятно у соседской двери, которое не мыто уже много месяцев. Мы бы и сами его помыли, но оно у нас как датчик, когда наконец придет уборщица. Ощущение, что она просто не доезжает до верхних этажей. Ну это же просто край.

Ответ: Здравствуйте. Уборщица по нормативу должна мыть полы верхних этажей 1 раз в месяц. Наши уборщицы стараются мыть полы 1 раз в 10 дней, и уборщица в Вашем доме это делает. Но почему-то несознательные собственники при проведении ремонта в квартире и выноса мусора из квартиры не умудряются убраться после себя на площадках. А уборщица каждый день не может проследить за этим.


Дата: 25.04.2019

Автор: Алексей

Вопрос: На сайте Мотокона в Договоре управления МКД отсутствуют приложение 3 и приложение 6. Когда они там появятся?!

Ответ: Здравствуйте. Сообщаем о размещении Договоров управления МКД со всеми приложениями.


Дата: 23.04.2019

Автор: Павел

Вопрос: Подсобите с входом в личный кабинет. Забыл логин.

Ответ: Здравствуйте. Ваш логин: 00000101018.


Дата: 19.04.2019

Автор: Алевтина

Вопрос: Ступеньки на входе в подъезд дома Советская,63 в страшном состоянии.

Ответ: Здравствуйте. Временно забетонировали ступеньки.


Дата: 12.04.2019

Автор: Юрий

Вопрос: Добрый день! В 4-ом подъезде плохо циркулирует горячая вода. Из крана, вместо горячей, течет холодная вода. Полотенцесушитель по утрам холодный.

Ответ: Здравствуйте. В Вашем подъезде отрегулировали циркуляцию горячей воды. Сейчас горячая вода должна быть в норме.


ООО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «МОТОКОН»

429960, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, ул.Строителей, д.16
Тел. (8352)74-30-96, факс (8352)78-02-11, e-mail: motokon@mail.ru