ООО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«МОТОКОН»

Объявления

ООО «НПП «МОТОКОН» уведомляет собственников жилых и нежилых помещений об изменении графика работы с 01 ноября 2018 г. Ознакомиться с новым графиком.

ООО «НПП «МОТОКОН» уведомляет собственников жилых и нежилых помещений об изменении тарифов на коммунальные услуги с 01 июля 2019 по 31 декабря 2019г. - Ознакомиться

ПАМЯТКА. Осторожно, ГАЗ!

Смета расходов на содержание жилых помещений (общего имущества) МКД 99 по ул.Винокурова на 2019-2020 г.

Договор управления МКД

Договор управления МКД с индивидуальным отоплением

Уважаемые собственники! Показания индивидуальных приборов учета будут приниматься в период с 22-го по 26-е число ежемесячно по телефонам 74-30-96, 78-02-11, 36-36-86, 36-36-38, SMS - сообщениями по телефонам 8(967) 470-36-86, 8(967) 470-36-38, на портале ЖКХ, на сайте предприятия - motokon.ru

Уважаемые собственники! ООО «НПП «МОТОКОН» доводит до Вашего сведения, что с 01 сентября 2016 г. в случае возникновения аварийных ситуаций следует обращаться по телефонам 77-02-22, 77-01-11

Уважаемые собственники! С 1 января 2017 года начинает действовать новый порядок расчета платы за ЖКУ. В состав платы за содержание помещения будут входить в том числе расходы потребляемых при содержании общего имущества в МКД коммунальных ресурсов (плата за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, отведение сточных вод). Размер расходов граждан в составе платы за содержание жилья на оплату ОДН будет определяться исходя из нормативов потребления соответствующий видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Кабинетом Министров Чувашской Республики

Новочебоксарск 
Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта!

Воспользовавшись этим разделом, вы можете задать любые вопросы, касающиеся деятельности ООО «Научно-производственное предприятие «МОТОКОН». Ответы на них будут опубликованы на сайте.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обращаем Ваше внимание:

Администрация сайта вправе не отвечать на вопрос в случаях, если он:

  • не содержит достаточной для ответа информации
  • нарушает действующее законодательство
  • противоречит основам морали и нравственности, содержит нецензурные выражения, явно оскорбителен для компании либо других лиц
  • не относится к деятельности компании
  • уже был задан и ответ на него опубликован на сайте.

Рекомендуем, прежде чем прислать свой вопрос, почитать похожие вопросы и ответы, уже опубликованные на сайте.

Вопросы, касающиеся регистрации на сайте, а так же личного кабинента, необходимо задавать в письме на электронную почту, указанную снизу страницы.

Добавить новый вопрос


Дата: 25.05.2020

Автор: Александра

Вопрос: Добрый день. Третий год подряд обещают навести порядок с вентиляцией в доме #63 по улице.Советская. Последний раз обмолвились, что работы будут проведены в 2020г. Спрашивается когда ждать работ? Вентиляция не работает совсем. Вопрос будет решён в рамках договорённости или необходимо уже предпринимать меры ?и когда? Жду ответа.

Ответ: Здравствуйте. Чтобы определить суть проблемы по Вашей заявке, Вам необходимо указать номер квартиры. Спасибо.


Дата: 25.05.2020

Автор: Ольга

Вопрос: Здравствуйте, во дворе д.14, ул.Строителей, на детской площадке установлена качель "Солнышко", в настоящее время она очень плохо функционирует, практически не крутится, огромная просьба от родителей деток данного дома, отремонтировать данную качель (возможно, будет достаточно смазать некоторые элементы) Заранее большое спасибо!

Ответ: Здравствуйте. Качель отремонтировали.


Дата: 19.05.2020

Автор: Алина

Вопрос: Добрый вечер! Почему в нашем доме горячая вода часто на вес золота? Можно без холодной воды обойтись временами.А платить надо очень много.

Ответ: Здравствуйте. Мы попробовали отрегулировать систему горячего водоснабжения. Чтобы конкретно решить проблему с горячей водой, Вы указывайте номер квартиры.


Дата: 04.05.2020

Автор: Константин

Вопрос: Добрый день! Подайте, пожалуйста, заявку на отключение теплоснабжения. На улице уже тепло, необходимости продолжать отапливать не вижу.

Ответ: Здравствуйте. Отопление отключили с утра 6 мая.


Дата: 06.04.2020

Автор: Ксения

Вопрос: Здравствуйте. Что происходит в доме 63? очень сильно что то гудит, что не понятно. Находясь в своей квартире все очень сильно слышно. Невозможно спать. Устраните пожалуйста эту проблему, уже не выносимо.

Ответ: Здравствуйте. Перебрали весь тепловой узел. Стука сейчас не наблюдается.


Дата: 01.04.2020

Автор: Александр

Вопрос: Добрый день. Почему до сих пор не проводится дезинфекция дворов и подъезды многоквартирных домов???

Ответ: Здравствуйте. Дезинфекция в подъездах проводится с 1 апреля. Дезинфицирующим раствором ежедневно моются полы на 1-ых этажах и лифтах, протираются ручки дверей, выключатели, кнопки вызова лифта, почтовые ящики, двери лифтов, парапеты и т.д.


Дата: 24.03.2020

Автор: Анастасия

Вопрос: Здравствуйте 2 подъезд 23 марта из крана горячей воды текла ледяная вода, вы устранили проблему всего на несколько часов, в 00:30 ночи снова вода была ледяная всю ночь и утром 24.03. 24 марта в 11 дня из крана с холодной водой потекла горячая вода, кипяток, я чуть не обожгла ребёнка при мытье. Из крана же горячей воды текла ржавая чуть теплая вода. Приходил сантехник, и на время его визита с водой все вдруг стало нормально, но сейчас в 13:00 снова из крана холодной воды идёт кипяток, и из крана горячей кипяток. Сантехник грешил на крутую сантехнику или биде, что вода меняется местами, но в нашем случае в горячем кране так же кипяток, а не наоборот. Когда будет устранено это безобразие? Ведь до 23 марта все было отлично, за исключением постоянно меняющейся температуры горячей воды. Какую воду нам пить? Будет ли перерасчёт за ледяную воду по стоимости горячей?

Ответ: Здравствуйте. Все эти проблемы были из-за неправильной работы смесителя в кв.38, поэтому горячая и холодная вода передавливала в ту или иную сторону. Неисправность устранили.


Дата: 13.03.2020

Автор: Татьяна

Вопрос: Добрый день. В проходном коридоре на 6 этаже где мусорокамера стоит ужасная "вонь", которая идет с мусорокамеры. Устраните пожалуйста. Проходить невозможно

Ответ: Здравствуйте. Обследовали по Вашей заявке. На мусоропроводе все клапана заперты, канал и бункер чистые. На этаже чувствуется запах шпатлевки.


Дата: 25.02.2020

Автор: Раиса

Вопрос: Здравствуйте.Пришлите, пожалуйста, квитанцию за январь 2020г. Говорили , что будет на сайте госуслуги,там его отсутствует. В каких числах можно ожидать квитанции за квартплату. Заранее спасибо.

Ответ: Добрый день! По техническим причинам платежные документы за январь 2020 года были выгружены в ГИС ЖКХ только вчера — 03.03.2020. Вы можете оплатить квартплату через ГИС. Приносим извинения за причиненные неудобства.


Дата: 20.02.2020

Автор: Таня

Вопрос: Добрый день. Зарегистрировалась в личном кабинете. Моего дома не было в списке и выбрался соседний дом. теперь в личном кабинете не могу поменять дом. как быть?

Ответ: Здравствуйте. Изменения относительно Вашего аккаунта были внесены.


ООО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «МОТОКОН»

429960, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, ул.Строителей, д.16
Тел. (8352)74-30-96, факс (8352)78-02-11, e-mail: motokon@mail.ru