ООО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«МОТОКОН»

Объявления

ООО «НПП «МОТОКОН» уведомляет собственников жилых и нежилых помещений об изменении графика работы с 01 ноября 2018 г. Ознакомиться с новым графиком.

ООО «НПП «МОТОКОН» уведомляет собственников жилых и нежилых помещений об изменении тарифов на коммунальные услуги с 01 июля 2017 г. Ознакомиться

ПАМЯТКА. Осторожно, ГАЗ!

Договор управления МКД

Уважаемые собственники! Показания индивидуальных приборов учета будут приниматься в период с 22-го по 26-е число ежемесячно по телефонам 74-30-96, 78-02-11, 36-36-86, 36-36-38, SMS - сообщениями по телефонам 8(967) 470-36-86, 8(967) 470-36-38, на портале ЖКХ, на сайте предприятия - motokon.ru

Уважаемые собственники! ООО «НПП «МОТОКОН» доводит до Вашего сведения, что с 01 сентября 2016 г. в случае возникновения аварийных ситуаций следует обращаться по телефонам 77-02-22, 77-01-11

Уважаемые собственники! С 1 января 2017 года начинает действовать новый порядок расчета платы за ЖКУ. В состав платы за содержание помещения будут входить в том числе расходы потребляемых при содержании общего имущества в МКД коммунальных ресурсов (плата за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, отведение сточных вод). Размер расходов граждан в составе платы за содержание жилья на оплату ОДН будет определяться исходя из нормативов потребления соответствующий видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Кабинетом Министров Чувашской Республики

Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта!

Воспользовавшись этим разделом, вы можете задать любые вопросы, касающиеся деятельности ООО «Научно-производственное предприятие «МОТОКОН». Ответы на них будут опубликованы на сайте.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обращаем Ваше внимание:

Администрация сайта вправе не отвечать на вопрос в случаях, если он:

  • не содержит достаточной для ответа информации
  • нарушает действующее законодательство
  • противоречит основам морали и нравственности, содержит нецензурные выражения, явно оскорбителен для компании либо других лиц
  • не относится к деятельности компании
  • уже был задан и ответ на него опубликован на сайте.

Рекомендуем, прежде чем прислать свой вопрос, почитать похожие вопросы и ответы, уже опубликованные на сайте.

Добавить новый вопрос


Дата: 19.02.2019

Автор: сергей

Вопрос: Добрый день? Почему на 20.02.2019 в ГИС ЖКХ нет начисления за декабрь 2018 по кладовкам? номер елс 90кх704737? Не могу оплатить, другие способы мне не удобны.

Ответ: Здравствуйте. В ГИС ЖКХ начисление за декабрь по Вашей кладовке имеется. Чтобы оплатить, Вам необходимо войти по Вашему лицевому счету 912150.


Дата: 13.02.2019

Автор: Александр

Вопрос: Здраствуйте, хотел бы уточнить следующие вопросы: - в платежке за квартплату есть некий повышающий коэффициент, к чему он относится? - какую долю в общеподъезных расходах занимают противопожарные отстойники и каким путем они оплачиваются?

Ответ: Здравствуйте. По первому вопросу - в платежном документе повышающий коэффициент указывается информационно и используется для тех квартир, где не установлены индивидуальные приборы учета и где прошел срок поверки этих приборов. Второй Ваш вопрос мы не поняли. В Вашем доме нет противопожарных отстойников. Для уточнения вопроса можете позвонить по т.78-02-11.


Дата: 12.02.2019

Автор: Юрий

Вопрос: Добрый день! В 4-ом подъезде плохо циркулирует горячая вода. Из крана, вместо горячей, течет холодная вода. Полотенцесушитель по утрам холодный. Также,при пользовании душем, температура горячей воды не стабильная.Такое не только у меня. Прошу учесть при составлении плана ремонта возможность ремонта узла ГВС 4-го подъезда для устранения причины плохой циркуляции и не стабильной температуры.

Ответ: Здравствуйте. Из-за неисправности регулятора Danfos были проблемы с горячей водой. Сейчас неисправность устранена, горячая вода должна быть в норме.


Дата: 21.01.2019

Автор: Сергей

Вопрос: Добрый день? Почему на 20.01.2019 в ГИС ЖКХ нет начисления за декабрь 2018? Не могу оплатить, другие способы мне не удобны.

Ответ: Здравствуйте. В связи с техническими неполадками при загрузке квитанций в ГИС ЖКХ своевременно не получилось их загрузить. 22 января загрузили данные, Вы можете заплатить в ГИС ЖКХ.


Дата: 19.01.2019

Автор: Юрий

Вопрос: 19.01.2019 г. при температуре наружного воздуха 0 градусов температура подачи системы отопления (на входе в квартиру) составляла 44 градуса, температура обратки (на выходе из квартиры-) 41 градусов. Это соответствует отопительному графику температур?

Ответ: Здравствуйте. По температурному графику при наружной температуре 0 градусов температура на подаче после смешивания в тепловом узле должна быть 54 градуса, на обратке - 44 градуса, еще минус потери по стояку отопления до Вашей квартиры. Причина низкой температуры на подаче может быть и в Вашей квартире (засорение фильтра и т.д.). Т.К. Вы не указали номер квартиры, подавайте заявку - обследуем.


Дата: 18.01.2019

Автор: денис

Вопрос: Здравствуйте. Сегодня утром в 6,00 в ванной комнате из крана в место горячей течет холодная вода. Полотенцесушитель холодный.Примите меры.

Ответ: Здравствуйте. После Вашей заявки провели регулировку системы горячего водоснабжения.


Дата: 21.12.2018

Автор: Владимир

Вопрос: дом 23 корпус 1 подъезд 1 при однократном нажатии приезжают оба лифта,а это лишний расход электроэнергии, амортизация оборудования и другому жильцу необходимо ждать пока лифт выполнит заказ и освободится. звонил в новолифт сказали что выполнили заявку мотокона.

Ответ: Здравствуйте. Работники "Новлифта" провели наладку оборудования лифтов. При однократном нажатии должен приехать маленький лифт, при двойном - большой. Так и было настроено. Но когда от нетерпения нажимают по несколько раз, то приезжают оба лифта.


Дата: 18.12.2018

Автор: Денис

Вопрос: Здравствуйте. Утром в 5.40 в ванной комнате из крана в место горячей течет ледянная вода. Полотенцесушитель холодный.Примите меры.

Ответ: Здравствуйте. После Вашей заявки заменили насос ГВС на более большей производительности, провели наладку системы горячего водоснабжения. Жалоб больше не было.


Дата: 14.12.2018

Автор: Руслан

Вопрос: Добрый день! Почему в нашем подъезде не продумана система винтеляции? В подъезде очень душно и жарко. Винтеляции никакой нет,может стоить убавить отопление подъезда?

Ответ: Здравствуйте. Обычно в подъездах вентиляция не предусмотрена, как и в Вашем доме. Отопление в коридоре около выхода на переходной балкон отключено. Горячие трубы около лифта являются: 2 трубы - это трубы системы отопления нежилых помещений цокольного и первого этажей, 1 труба - это труба циркуляционной линии горячего водоснабжения. Температуру в этих трубопроводах мы уменьшить не можем. Теплоизоляция этих труб по проекту не предусмотрена.


Дата: 24.11.2018

Автор: Мила

Вопрос: на портале ЖКХ не принимаются показания счетчиков по причине не корректного ввода лицевого счета(Показания НЕ приняты. Указан неправильный номер лицевого счёта. Корректный номер лицевого счёта Вы можете найти в квитанции за октябрь 2018) Номер лицевого счета во всех квитанциях одинаковый, всегда подавала показания через портал ЖКХ, прошу дать разьяснения

Ответ: Добрый день. Были технические проблемы. На сегодняшний момент все исправлено. Показания можно передавать как прежде


ООО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «МОТОКОН»

429960, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, ул.Строителей, д.16
Тел. (8352)74-30-96, факс (8352)78-02-11, e-mail: motokon@mail.ru