ООО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«МОТОКОН»

Объявления

ООО «НПП «МОТОКОН» уведомляет собственников жилых и нежилых помещений об изменении графика работы с 01 ноября 2018 г. Ознакомиться с новым графиком.

ООО «НПП «МОТОКОН» уведомляет собственников жилых и нежилых помещений об изменении тарифов на коммунальные услуги с 01 июля 2019 по 31 декабря 2019г. - Ознакомиться

ПАМЯТКА. Осторожно, ГАЗ!

Смета расходов на содержание жилых помещений (общего имущества) МКД 99 по ул.Винокурова на 2019-2020 г.

Договор управления МКД

Договор управления МКД с индивидуальным отоплением

Уважаемые собственники! Показания индивидуальных приборов учета будут приниматься в период с 22-го по 26-е число ежемесячно по телефонам 74-30-96, 78-02-11, 36-36-86, 36-36-38, SMS - сообщениями по телефонам 8(967) 470-36-86, 8(967) 470-36-38, на портале ЖКХ, на сайте предприятия - motokon.ru

Уважаемые собственники! ООО «НПП «МОТОКОН» доводит до Вашего сведения, что с 01 сентября 2016 г. в случае возникновения аварийных ситуаций следует обращаться по телефонам 77-02-22, 77-01-11

Уважаемые собственники! С 1 января 2017 года начинает действовать новый порядок расчета платы за ЖКУ. В состав платы за содержание помещения будут входить в том числе расходы потребляемых при содержании общего имущества в МКД коммунальных ресурсов (плата за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, отведение сточных вод). Размер расходов граждан в составе платы за содержание жилья на оплату ОДН будет определяться исходя из нормативов потребления соответствующий видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Кабинетом Министров Чувашской Республики

Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта!

Воспользовавшись этим разделом, вы можете задать любые вопросы, касающиеся деятельности ООО «Научно-производственное предприятие «МОТОКОН». Ответы на них будут опубликованы на сайте.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обращаем Ваше внимание:

Администрация сайта вправе не отвечать на вопрос в случаях, если он:

  • не содержит достаточной для ответа информации
  • нарушает действующее законодательство
  • противоречит основам морали и нравственности, содержит нецензурные выражения, явно оскорбителен для компании либо других лиц
  • не относится к деятельности компании
  • уже был задан и ответ на него опубликован на сайте.

Рекомендуем, прежде чем прислать свой вопрос, почитать похожие вопросы и ответы, уже опубликованные на сайте.

Добавить новый вопрос


Дата: 16.01.2020

Автор: Петрова Раиса Васильевна

Вопрос: Здравствуйте.На какой сайт зайти,узнать сумму квартплаты́ (квитанция по квартплате) и оплатить своевременно, так как живу в другом городе. Моя просьба,хотя бы ежемесячно скиньте на эл.почту raisa2411@mail.ru квитанции по квартире и помещ.125 для оплаты.Надеялась увидеть квитанцию в личном кабинете, но увы.Заранее спасибо.

Ответ:


Дата: 16.01.2020

Автор: Ольга

Вопрос: Здравствуйте! Несколько раз обращалась к вам по телефону - не помогло....Во время отопительного сезона по утрам и вечерам в ванной холодный полотенцесушитель и из крана вместо горячей воды идет холодная. Приходится подолгу сливать горячую воду. После телефонных заявок ситуация налаживалась только на 2-3 дня. Прошу устранить неполадку на весь срок отопительного сезона

Ответ:


Дата: 01.01.2020

Автор: Алексей

Вопрос: 02. 01.2020 вы работаете. Мне нужно подключить воду и отопление

Ответ: Здравствуйте. Мы начинаем работать с 9 января. Заявку можно оставить по т.78-02-11.


Дата: 23.12.2019

Автор: Роман

Вопрос: Здравствуйте! Не работает светильник на втором этаже возле лестницы.

Ответ: Здравствуйте. Заменили лампочку в светильнике.


Дата: 14.12.2019

Автор: Лариса

Вопрос: Здравствуйте. Вместо горячей воды с крана течет холодная вода. Пока сверху жильцы не пропустят воду с крана к нам на второй этаж не поступает горячая. По утрам приходится греть воду. Вчера, 13 декабря 2019г. позвонила по телефону 77-02-11 и попросила устранить проблему, видно игнорировали мою просьбу. Почему я должна платить за холодную воду как горячую. Юрий Михайлович, разберитесь пожалуйста.

Ответ: Здравствуйте. Провели регулировку системы горячего водоснабжения. После этого жалоб нет.


Дата: 03.12.2019

Автор: Мария

Вопрос: Здравствуйте, не светит светильник на 3 этаже строителей 14, 2 подъезд. Можно его отремонтировать? Спасибо.

Ответ: Здравствуйте.Заменили один светильник и одну лампочку.


Дата: 28.11.2019

Автор: Ирина Григорьева

Вопрос: Прошу выслать мне на электронную почту форму заявления на отказ от теплосчестика. Я не имею возможности в рабочее время к вам попасть. Заявление заполню и отправлю по интернету.

Ответ: См. предыдущий ответ


Дата: 28.11.2019

Автор: Ирина Григорьева

Вопрос: Прошу выслать мне на электронную почту форму заявления на отказ от теплосчестика. Я не имею возможности в рабочее время к вам попасть. Заявление заполню и отправлю по интернету.

Ответ: Здравствуйте. Отправили Вам бланк заявления.


Дата: 24.11.2019

Автор: Алина

Вопрос: Что такое произошло, что отопление в выходные чуть теплое? Итак все время сидим греемся обогревателями, с вентиляции дует в комнату. Рядом с вентиляцией невозможно стоять. Приходили проверяли в прошлом году, сказали все нормально, открывайте окна. Как открывать окна, если дома итак холодно?

Ответ: Здравствуйте. Перебои с отоплением произошли из-за неисправности автомата циркуляционного насоса. Установили новый автомат.


Дата: 23.11.2019

Автор: Алексей

Вопрос: Добрый день. В коридоре кладовых помещений по ул. Строителей 23/3 в районе водомерного узла и кладовых № 14,15 перегорели лампы освещения. Прошу устранить данный недочет.

Ответ: Здравствуйте. Заменили 2 лампочки и 1 светильник.


ООО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «МОТОКОН»

429960, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, ул.Строителей, д.16
Тел. (8352)74-30-96, факс (8352)78-02-11, e-mail: motokon@mail.ru