ООО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«МОТОКОН»

Объявления

ООО «НПП «МОТОКОН» уведомляет собственников жилых и нежилых помещений об изменении графика работы с 01 ноября 2018 г. Ознакомиться с новым графиком.

ООО «НПП «МОТОКОН» уведомляет собственников жилых и нежилых помещений об изменении тарифов на коммунальные услуги с 01 июля 2019 по 31 декабря 2019г. - Ознакомиться

ПАМЯТКА. Осторожно, ГАЗ!

Договор управления МКД

Договор управления МКД с индивидуальным отоплением

Уважаемые собственники! Показания индивидуальных приборов учета будут приниматься в период с 22-го по 26-е число ежемесячно по телефонам 74-30-96, 78-02-11, 36-36-86, 36-36-38, SMS - сообщениями по телефонам 8(967) 470-36-86, 8(967) 470-36-38, на портале ЖКХ, на сайте предприятия - motokon.ru

Уважаемые собственники! ООО «НПП «МОТОКОН» доводит до Вашего сведения, что с 01 сентября 2016 г. в случае возникновения аварийных ситуаций следует обращаться по телефонам 77-02-22, 77-01-11

Уважаемые собственники! С 1 января 2017 года начинает действовать новый порядок расчета платы за ЖКУ. В состав платы за содержание помещения будут входить в том числе расходы потребляемых при содержании общего имущества в МКД коммунальных ресурсов (плата за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, отведение сточных вод). Размер расходов граждан в составе платы за содержание жилья на оплату ОДН будет определяться исходя из нормативов потребления соответствующий видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Кабинетом Министров Чувашской Республики

Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта!

Воспользовавшись этим разделом, вы можете задать любые вопросы, касающиеся деятельности ООО «Научно-производственное предприятие «МОТОКОН». Ответы на них будут опубликованы на сайте.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обращаем Ваше внимание:

Администрация сайта вправе не отвечать на вопрос в случаях, если он:

  • не содержит достаточной для ответа информации
  • нарушает действующее законодательство
  • противоречит основам морали и нравственности, содержит нецензурные выражения, явно оскорбителен для компании либо других лиц
  • не относится к деятельности компании
  • уже был задан и ответ на него опубликован на сайте.

Рекомендуем, прежде чем прислать свой вопрос, почитать похожие вопросы и ответы, уже опубликованные на сайте.

Добавить новый вопрос


Дата: 15.08.2019

Автор: Дарья

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что за ситуация с холодной водой по ул.Восточная 14а? Со вчерашнего вечера то отключается, то течет очень ржавая. С утра та же проблема.

Ответ:


Дата: 14.08.2019

Автор: Александр

Вопрос: Здравствуйте! Убедительная просьба, безотлагательно починить выключатель напротив мусоропровода на 4 этаже, торчат оголённые провода. С уважением, Александр.

Ответ:


Дата: 19.07.2019

Автор: Надежда

Вопрос: Добрый день. Скажите пожалуйста будет ли в этом году покраска газовой трубы, проходящей вдоль периметра дома на уровне второго этажа(Строителей 23/3). Во многих местах отслоилась краска и появилась ржавчина. Ее уже неоднократно красили,но каждый год краска отходит. В соседних двух домах (корпус 2 и 4) трубы в хорошем состоянии. Только наш дом такой.

Ответ: Здравствуйте. Вашу заявку передали застройщику, работы по покраске уже ведутся.


Дата: 14.07.2019

Автор: денис

Вопрос: Здравствуйте! Очень большая просьба произвести уборку на третьем этаже около мусорного провода. Какая то сволочь повадилась гадить там по маленькому и еще не первый раз.

Ответ: Здравствуйте. Сегодня уборщица все этажи помыла. Это у Вас частенько гадят, с жильцами надо вести разъяснительную работу.


Дата: 05.07.2019

Автор: Анна

Вопрос: Действительно ли при установке счетчиков на отопление происходит экономия средств? возможно ли установить данные счетчики через Вашу организацию? и сколько это будет стоить?

Ответ: Здравствуйте. Установка теплосчетчиков должна дать экономию средств. Но в Вашем доме по новой формуле расчета из-за небольшого количества установленных теплосчетчиков экономии не будет, наоборот, у кого установлены счетчики - платят больше. Если все-таки хотите установить теплосчетчики - мы можем Вам установить. Подробнее можете обратиться в управляющую компанию.


Дата: 25.06.2019

Автор: Николай

Вопрос: Здравствуйте. Уже месяц как в наши квартиры (Строителей 25) подается ржавая горячая вода. Подумайте за что мы платим деньги?

Ответ: Добрый день. "Ржавая" вода поступает с магистральных сетей ПАО "Т Плюс". На трассе идут ремонтные работы. УК направило требование к поставщику ресурса о нормализации качества горячей воды. Со своей стороны УК полностью промыла все фильтры на вводе дома, для улучшения качества воды приходиться постоянно ее сливать. Ресурсоснабжающая организация обязалась исправить данную проблему в ближайшее время.


Дата: 16.06.2019

Автор: Тамара

Вопрос: Добрый день! Сколько ещё будет происходить автоматическое отключение холодной и горячей воды во втором подъезде? За неделю третий раз сидим без воды (11, 12 и 16 июня). Сегодня выходной день, время 13:40 - воды нет и неизвестно когда появится.

Ответ: Здравствуйте. Отсутствие холодной и горячей воды было связано с автоматическим отключением повысительного насоса холодной воды из-за неисправности концевых контакторов. Сейчас неисправность устранена, проблем с водой не должно быть.


Дата: 06.06.2019

Автор: Надежда

Вопрос: Подскажите, пж, этом году будут косить газоны во дворе по Советской 40? По городу уже второй раз косят, а мы травой зарастаем.

Ответ: Здравствуйте. Газоны скосили, хотя с небольшой задержкой. Впредь они будут скошены вовремя.


Дата: 31.05.2019

Автор: Дарья

Вопрос: Здравствуйте! После двухнедельного отключения горячей воды, течет прохладная и желтая вода. Полотенцесушитель тоже холодный. Помыться удалось 1 раз после 18 вечера, и то вода нагревалась в течение 10-15 минут. А сколько кубов воды за это время уходит впустую. Какова причина такой ситуации и когда она будет решена?

Ответ: Здравствуйте. Из-за аварии на теплотрассе с 27 мая до 16-00 часов 31 мая горячая вода в Ваш дом подавалась в тупиковом режиме без циркуляции. 31 мая после устранения аварии горячая вода начала подаваться в нормальном режиме.


Дата: 30.05.2019

Автор: Светлана

Вопрос: После двухнедельного планового отключения горячей воды ситуация лучше не стала: горячая вода появляется периодически, но мутная и с неприятным запахом, либо вообще сильно падает напор до состояния тонкой струйки. Когда уже можно будет у себя дома нормально помыться?

Ответ: Здравствуйте. По Вашей заявке вытравили воздух с трубопроводов, пролили мутную воду, после этого ситуация с горячей водой нормализовалась.


ООО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «МОТОКОН»

429960, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, ул.Строителей, д.16
Тел. (8352)74-30-96, факс (8352)78-02-11, e-mail: motokon@mail.ru