ООО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«МОТОКОН»

Объявления

ООО «НПП «МОТОКОН» уведомляет собственников жилых и нежилых помещений об изменении графика работы с 01 ноября 2018 г. Ознакомиться с новым графиком.

ООО «НПП «МОТОКОН» уведомляет собственников жилых и нежилых помещений об изменении тарифов на коммунальные услуги с 01 июля 2019 по 31 декабря 2019г. - Ознакомиться

ПАМЯТКА. Осторожно, ГАЗ!

Смета расходов на содержание жилых помещений (общего имущества) МКД 99 по ул.Винокурова на 2019-2020 г.

Договор управления МКД

Договор управления МКД с индивидуальным отоплением

Уважаемые собственники! Показания индивидуальных приборов учета будут приниматься в период с 22-го по 26-е число ежемесячно по телефонам 74-30-96, 78-02-11, 36-36-86, 36-36-38, SMS - сообщениями по телефонам 8(967) 470-36-86, 8(967) 470-36-38, на портале ЖКХ, на сайте предприятия - motokon.ru

Уважаемые собственники! ООО «НПП «МОТОКОН» доводит до Вашего сведения, что с 01 сентября 2016 г. в случае возникновения аварийных ситуаций следует обращаться по телефонам 77-02-22, 77-01-11

Уважаемые собственники! С 1 января 2017 года начинает действовать новый порядок расчета платы за ЖКУ. В состав платы за содержание помещения будут входить в том числе расходы потребляемых при содержании общего имущества в МКД коммунальных ресурсов (плата за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, отведение сточных вод). Размер расходов граждан в составе платы за содержание жилья на оплату ОДН будет определяться исходя из нормативов потребления соответствующий видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Кабинетом Министров Чувашской Республики

Новочебоксарск 
Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта!

Воспользовавшись этим разделом, вы можете задать любые вопросы, касающиеся деятельности ООО «Научно-производственное предприятие «МОТОКОН». Ответы на них будут опубликованы на сайте.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обращаем Ваше внимание:

Администрация сайта вправе не отвечать на вопрос в случаях, если он:

  • не содержит достаточной для ответа информации
  • нарушает действующее законодательство
  • противоречит основам морали и нравственности, содержит нецензурные выражения, явно оскорбителен для компании либо других лиц
  • не относится к деятельности компании
  • уже был задан и ответ на него опубликован на сайте.

Рекомендуем, прежде чем прислать свой вопрос, почитать похожие вопросы и ответы, уже опубликованные на сайте.

Вопросы, касающиеся регистрации на сайте, а так же личного кабинента, необходимо задавать в письме на электронную почту, указанную снизу страницы.

Добавить новый вопрос


Дата: 24.03.2020

Автор: Анастасия

Вопрос: Здравствуйте 2 подъезд 23 марта из крана горячей воды текла ледяная вода, вы устранили проблему всего на несколько часов, в 00:30 ночи снова вода была ледяная всю ночь и утром 24.03. 24 марта в 11 дня из крана с холодной водой потекла горячая вода, кипяток, я чуть не обожгла ребёнка при мытье. Из крана же горячей воды текла ржавая чуть теплая вода. Приходил сантехник, и на время его визита с водой все вдруг стало нормально, но сейчас в 13:00 снова из крана холодной воды идёт кипяток, и из крана горячей кипяток. Сантехник грешил на крутую сантехнику или биде, что вода меняется местами, но в нашем случае в горячем кране так же кипяток, а не наоборот. Когда будет устранено это безобразие? Ведь до 23 марта все было отлично, за исключением постоянно меняющейся температуры горячей воды. Какую воду нам пить? Будет ли перерасчёт за ледяную воду по стоимости горячей?

Ответ: Здравствуйте. Все эти проблемы были из-за неправильной работы смесителя в кв.38, поэтому горячая и холодная вода передавливала в ту или иную сторону. Неисправность устранили.


Дата: 13.03.2020

Автор: Татьяна

Вопрос: Добрый день. В проходном коридоре на 6 этаже где мусорокамера стоит ужасная "вонь", которая идет с мусорокамеры. Устраните пожалуйста. Проходить невозможно

Ответ: Здравствуйте. Обследовали по Вашей заявке. На мусоропроводе все клапана заперты, канал и бункер чистые. На этаже чувствуется запах шпатлевки.


Дата: 25.02.2020

Автор: Раиса

Вопрос: Здравствуйте.Пришлите, пожалуйста, квитанцию за январь 2020г. Говорили , что будет на сайте госуслуги,там его отсутствует. В каких числах можно ожидать квитанции за квартплату. Заранее спасибо.

Ответ: Добрый день! По техническим причинам платежные документы за январь 2020 года были выгружены в ГИС ЖКХ только вчера — 03.03.2020. Вы можете оплатить квартплату через ГИС. Приносим извинения за причиненные неудобства.


Дата: 20.02.2020

Автор: Таня

Вопрос: Добрый день. Зарегистрировалась в личном кабинете. Моего дома не было в списке и выбрался соседний дом. теперь в личном кабинете не могу поменять дом. как быть?

Ответ: Здравствуйте. Изменения относительно Вашего аккаунта были внесены.


Дата: 06.02.2020

Автор: Наталия

Вопрос: Добрый день! Возможно ли у Вас узнать чат в вайбере нашего дома?

Ответ: Здравствуйте. К чату вайбера Вашего дома мы никакого отношения не имеем. Его создал председатель Совета дома, можно обратиться в кв.39.


Дата: 24.01.2020

Автор: Елена

Вопрос: Здравствуйте. Ставлю вас в известность(повторно), что при передаче показаний тепла через Портал ЖКХ в показаниях запятая не ставится. Поэтому расчетчик показаний должен это учитывать, а не говорить , что она не желает это делать. При повторении данного случая, буду вынуждена обращаться в жилинспекцию для прояснения данной ситуации.

Ответ: добрый день. Мы не являемся разработчиками Портала ЖКХ. Все показания даются в целых единицах. Просьба при передаче показаний учитывать данный факт и правильно указывать показания приборов учета.


Дата: 23.01.2020

Автор: Жилец дома 101

Вопрос: Во дворе дома 101 стоит фонарный столб с легко доступной проводкой особенно для детей. Коробку нужно срочно закрыть, даже крышки нет.

Ответ: Здравствуйте. Уличное освещение обслуживает ОСП "Новочебоксарские городские электрические сети", заявку им передали.


Дата: 22.01.2020

Автор: Раиса

Вопрос: Здравствуйте. Спасибо за ответ. Нашла суммы и оплатила по ноябрь месяц, а декабрь сумма начисления отсутствует и жду для оплаты.А за кладовку вместе суммированы или будут отдельные суммы? Где и как можно посмотреть расшифровку квитанции по квартплате и кладовку. Заранее спасибо за понимание.

Ответ: Здравствуйте. Квитанции на квартиру и кладовку будут отдельные. Их можете посмотреть в ГИС ЖКХ, об этом Вам заранее отвечали.


Дата: 16.01.2020

Автор: Петрова Раиса Васильевна

Вопрос: Здравствуйте.На какой сайт зайти,узнать сумму квартплаты́ (квитанция по квартплате) и оплатить своевременно, так как живу в другом городе. Моя просьба,хотя бы ежемесячно скиньте на эл.почту raisa2411@mail.ru квитанции по квартире и помещ.125 для оплаты.Надеялась увидеть квитанцию в личном кабинете, но увы.Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством РФ ООО "НПП "Мотокон" размещает платежные документы(ПД) в Государственной информационной системе ЖКХ (ГИС ЖКХ - dom.gosuslugi.ru). Чтобы получить доступ к своим ПД в ГИС ЖКХ, Вам необходимо: - зарегистрироваться в портале Госуслуг(esia.gosuslugi.ru), - войти в ГИС ЖКХ (dom.gosuslugi.ru), используя свои личные учетные данные, - подключить свой лицевой счет к личному кабинету в ГИС ЖКХ, следуя подсказкам Системы. После подключения лицевого счета Вам будут доступны все суммы начислений за ЖКУ по Вашему лицевому счету,а также будет представлена возможность оплаты за ЖКУ через Интернет.


Дата: 16.01.2020

Автор: Ольга

Вопрос: Здравствуйте! Несколько раз обращалась к вам по телефону - не помогло....Во время отопительного сезона по утрам и вечерам в ванной холодный полотенцесушитель и из крана вместо горячей воды идет холодная. Приходится подолгу сливать горячую воду. После телефонных заявок ситуация налаживалась только на 2-3 дня. Прошу устранить неполадку на весь срок отопительного сезона

Ответ: Здравствуйте. Произвели регулировку системы горячего водоснабжения.


ООО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «МОТОКОН»

429960, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, ул.Строителей, д.16
Тел. (8352)74-30-96, факс (8352)78-02-11, e-mail: motokon@mail.ru