ООО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«МОТОКОН»

Объявления

ООО «НПП «МОТОКОН» уведомляет собственников жилых и нежилых помещений об изменении графика работы с 01 ноября 2018 г. Ознакомиться с новым графиком.

Уважаемые собственники! Сообщаем Вам, что на основании постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.10.2019 № 405 отключен сайт «Потрал ЖКХ ЧР» Уведомляем Вас, что показания индивидуальных приборов учета необходимо передать с 20 февраля 2021 по 25 февраля 2021
Способы передачи показаний:
- сайт УК - www.motokon.ru
- СМС сообщения – 8(967) 470-36-86, 8(967) 470-36-38
- ГИС ЖКХ – dom.gosuslugi.ru
- телефон – 74-30-96, 46-36-86, 46-36-38, 78-02-11
- почтовый ящик в офисе компании Строителей, д.16
Убедительная просьба оплатить образовавшуюся задолженность по оплате за жилье и коммунальные услуги в срок до 28 февраля 2021г.

ПАМЯТКА. Осторожно, ГАЗ!

Договор управления МКД

Договор управления МКД с индивидуальным отоплением

Уважаемые собственники! ООО «НПП «МОТОКОН» доводит до Вашего сведения, что с 01 сентября 2016 г. в случае возникновения аварийных ситуаций следует обращаться по телефонам 77-02-22, 77-01-11

Уважаемые собственники! С 1 января 2017 года начинает действовать новый порядок расчета платы за ЖКУ. В состав платы за содержание помещения будут входить в том числе расходы потребляемых при содержании общего имущества в МКД коммунальных ресурсов (плата за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, отведение сточных вод). Размер расходов граждан в составе платы за содержание жилья на оплату ОДН будет определяться исходя из нормативов потребления соответствующий видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Кабинетом Министров Чувашской Республики

Новочебоксарск 
Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта!

Воспользовавшись этим разделом, вы можете задать любые вопросы, касающиеся деятельности ООО «Научно-производственное предприятие «МОТОКОН». Ответы на них будут опубликованы на сайте.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обращаем Ваше внимание:

Администрация сайта вправе не отвечать на вопрос в случаях, если он:

  • не содержит достаточной для ответа информации
  • нарушает действующее законодательство
  • противоречит основам морали и нравственности, содержит нецензурные выражения, явно оскорбителен для компании либо других лиц
  • не относится к деятельности компании
  • уже был задан и ответ на него опубликован на сайте.

Рекомендуем, прежде чем прислать свой вопрос, почитать похожие вопросы и ответы, уже опубликованные на сайте.

Вопросы, касающиеся регистрации на сайте, а так же личного кабинента, необходимо задавать в письме на электронную почту, указанную снизу страницы.

Добавить новый вопрос


Дата: 13.01.2022

Автор: Александр

Вопрос: Выражаем благодарность дворнику 3 подъезда дома 55 по ул Советская за добросовестный труд. Просим стимулировать её материально

Ответ: Здравствуйте. Обязательно передадим ей слова благодарности и поощрим.


Дата: 11.01.2022

Автор: Николай

Вопрос: Все по тому-же вопросу: работа лифта по адресу Советская 40 4 подъезд. На предыдущие вопросы вы так вразумительного ответа не дали, когда будет отремонтирован лифт. Сегодня вечером 11.01.2022г. лифт уже не работал стоял на 1 этаже с открытыми дверями. Квитанции об оплате качественно и в срок как сегодня раскидываете в почтовые ящики, а услуги оказываете не качественно уже продолжительное время. По моим данным жильцы подъезда к вам неоднократно звонили и меры не приняты.

Ответ: Здравствуйте. "Новлифт" еще раз проверил лифт. При тщательной диагностике лифта обнаружилось, что есть неисправность датчика открывания двери лифта, который не срабатывал через неопределенное количество открываний двери. Датчик поменяли, лифт работает нормально. Просим извинения за причиненные неудобства.


Дата: 10.01.2022

Автор: Николай

Вопрос: Лифт все выходные и праздничные дни хлопал с грохотом. Дети бояться в лифт зайти. При мне двери очень медленно открывались и закрывались не единожды хлопали. Примите меры.

Ответ: Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подъезд дома и этаж.


Дата: 03.01.2022

Автор: Максим

Вопрос: Добрый день. В третьем подъезде с утра в 4-20 течёт еле теплая типа горячая вода. Прошу наладить систему. Раньше руку не поднесешь ошпаришся. За ранее спасибо.

Ответ: Добрый день. Проверили горячую воду, все нормально.


Дата: 28.12.2021

Автор: Николай

Вопрос: На вопрос от 26.12.2021г. О поломках лифта в 4 подъезде по ул Советская 40. Ответ ваш (ВЧЕРА) не логичен и непонятен. В субботу они ни как не могли ремонтировать лифт. По словам моих родных лифт ремонтировали утром в понедельник 27-го, но после проведения работ днём был слышен грохот дверей лифта. Отсюда можно сделать вывод, что работы проведены не квалифицировано. Проблема не устранена.

Ответ:


Дата: 28.12.2021

Автор: Виктор

Вопрос: А когда у Вас стал Юг Севером.Ваш датчик стоит на южной стене дома. Может быть Вам фотографию прислать?

Ответ: См. предыдущий ответ.


Дата: 27.12.2021

Автор: Юрий

Вопрос: Добрый день. Прошу проверить работу теплового узла на соответствие температурному графику системы отопления. Дома холодно, стояк отопления Т1 чуть теплый.

Ответ: Добрый день. Тепловой узел работает в соответствии графику. Для рассмотрения Вашего случая просим указать номер квартиры и время.


Дата: 26.12.2021

Автор: Николай

Вопрос: В подъезде 4 по адресу Советская 40 двери лифта при открывании заклинивают цепляются за что-то, а затем резко с грохотом открываются, при закрывании резко хлопают. Так бывает не каждый раз, но несколько раз на день. В последнее время чаще. Этот грохот очень хорошо слышно в квартире. Разговаривал по телефону с директором Мотокона, обещал что примет меры, но до сих пор ситуация не изменилась. Двери всё чаще хлопают. Что скажете по этому поводу инженерно-техгический персонал Мотокона. Укажите сроки.

Ответ: Добрый день. Неполадки вчера "Новлифт" устранил.


Дата: 25.12.2021

Автор: Виктор

Вопрос: Вот, вот солнечные лучи как раз и попадают на датчик.

Ответ: Добрый день. Датчик температуры перевесили на северный торец дома.


Дата: 25.12.2021

Автор: Анна

Вопрос: Добрый день. Что случилось в этом году с теплом в квартире? Раньше всегда было комфортно. В этом году в зале батареи еле теплые, почти холодные, жилая комната очень холодная, спать невозможно. В спальне и на кухне с теплом все в порядке.

Ответ: Добрый день. Надо проверить фильтр и регулирующие краны. Вы оставьте заявку с указанием конкретного времени.


ООО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «МОТОКОН»

429960, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, ул.Строителей, д.16
Тел. (8352)74-30-96, факс (8352)78-02-11, e-mail: motokon@mail.ru